четверг, 13 сентября 2012 г.

Привет! Вчера вечером родилась у меня открыточка. Поводом для ее создания стало День рождения моего двоюродного племянника. 20-го сентября ему исполнится годик. Плясать я начала от картинки, которую нашла в интернете. Уж очень она мне понравилась и сразу возникла ассоциация с малышом и его старшим братиком, который очень трепетно к нему относится. Конечно по уму она идеально подошла бы на рождение, но что поделать если встретилась она мне позднее) Долго я думала, как ее расположить и тут мне помог скетч от Скрап-фантазий
Ну а дальше добавила украшалок в виде выреанных из остатков скрпа-бумаги цветочков, брадсов, скелетированного листика и циферблата часов (типа время идет - дети растут). Цветы и картинка посажены на вспененный скотч. Девочки, если я сильно увлеклась с украшалками и ушла от скетча, напишите. А вот собственно и открыточка.


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...