суббота, 8 сентября 2012 г.

Свадебная открытка.
На работе у одной замечательной девушки скоро состоится свадьба, по этому случаю меня попросили сделать открыточку от всего коллектива. Это моя первая свадебная открытка, а вдохновил меня на ее создание скетч от блога "Свободное творчество", который я лишь зеркально отразила.
А вот и моя открыточка

Извиняюсь за качество фото. погода пасмурная, а со вспышкой совсем ничего не видно.

Также поучаствую с открыточкой в задании Вдохновение №1 от блога "В плену идей"
По заданию в работе должны быть КВАДРАТЫ (или прямоугольники) и ОБЯЗАТЕЛЬНО включить в свою работу не менее трех элементов присутствующих на данной картинке: цепочки, бусинки, часы, ленточки, рамочки, птички и тп. ВДОХНОВЕНИЕ + КВАДРАТ + 3 ЭЛЕМЕНТА. У меня квадрат - вырубка, а 3  обязательных элемента  - ленточка, бусинка и птички (на подвеске). Вроде все условия выполнены.

4 комментария:

  1. Красивая свадебная открыточка! Спасибо, что вдохновились заданием "В плену идей"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога свободное творчество за столь нежную открытку. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная открыточка, спасибо и желаю удачи от блога "В Плену Идей"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...