пятница, 30 декабря 2016 г.

10-я неделя СП "Сапожник с сапогами". Итоговый пост.

Девочки, привет) Я с итоговым постом. Вся неделя в лучших предновогодних традициях - ничего не успеваешь, везде аврал. К любимым бумажкам не прикасалась. Подведу итоги по всему проекту, т.к. реально понимаю что к компу вряд ли подойду ближайшее время. Сделано за 10 недель немало.

Итак мой план на 10 недель:
1) Обязательно сделать альбом для сестры к ее юбилею (готово 2,5 разворота, должно быть 9);
2.) Открытка на свадьбу для сестры;
3.) Сделать новогодние шары на елку (куплены и загрунтованы 6 штук - еще с того года);
4.) Сшить и набить детали вышитой новогодней игрушки (вышита 6!!!!!! лет назад и лежит немым укором мне);
5.) Сделать рамку для подруги на день рождения;
6.) Обработать и выложить фото большого альбома, сделанного год назад -переносится на след. год;
6.) Маловыполнимый пункт, но пусть будет здесь для мотивации: сделать из коробки от конфет арт-елочку - переношу на след год, после шаров новогодней тематикой я "наелась")).

Для меня проект стал очень полезным  и мотивирующим) спасибо Оле за организацию такого нужного дела) А всем девочкам огромное спасибо за комментарии, интересные вдохновляющие работы, юморные посты. В компании работается гораздо веселей! Думаю, что в дальнейших сапожниках буду участвовать и в следующем году.
Девочки, всех  с наступающим Новым годом!!! Самое главное, здоровья вам и всем вашим близким и родным, удачи в работе, побольше свободного времени для себя любимых, ну и конечно, неиссякаемого вдохновения, море идей и новых проектов!!! Надеюсь, поучаствуем вместе в следующем сапожнике)))


4 комментария:

  1. Аня, шарики - это что-то новенькое! Красивые, нежные) Отличные успехи! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, молодец, выполнила почти все, что запланировала! И все такое нежное, красивое, вдохновляющее! Поздравляю с успешным окончанием сезона)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с завершением сезона! Здорово, что практически все планы выполнены! С Новым годом, пусть он принесет только радость!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные результаты!!! И альбомы и куча шаров!!!! Завидую))))) Я немного успела....

    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...