понедельник, 21 ноября 2016 г.

6-я неделя "Сапожник с сапогами"

Девочки, привет) Как ваши успехи? Я на этой недельке выполнила самый важный пункт плана - закончила альбом для сестры) у вас так бывает: до финиша чуть-чуть, а азарт пропадает? Вот я себя прям силой воли призывала альбом закончить. Ох и пухляш получился, а все от того,  что я "ни в чем себе не отказывала". Обычно, чтобы не делать альбом слишком объемным, цветы использую очень аккуратно, тут себя не ограничивала. Фотки как всегда делала вечером, лучше сфотографировать просто нереально. На выходных хочу нормально отфотографировать альбом и показать целиком. За обложку боялась браться, а в итоге сложилась очень легко. Рамочка Хольцевская, набор лежал с незапамятных времен, все жааааалко было.


Осталось сестру из свадебного путешествия дождаться и подарить альбомчик.
На след. неделе по плану рамка для подруги, ну и пора уже шары оформлять, а то ребенок скоро елку просить начнет нарядить)
Спасибо за внимание) Обязательно загляну ко всем))

понедельник, 14 ноября 2016 г.

5-я неделя "Сапожник с сапогами"

Девочки, привет) 5 неделя проскакала галопом, пора подводить итоги) На неделе практически не подходила к скрапу. Правда, 2 придуманные странички в альбом для сестры склеила. А вот выходные у нас были творческие) У нас - это у меня и у дочки. В субботу с утра сходили в библиотеку, там практически каждую субботу проводят МК по разным направлениям творчества: и для взрослых, и для детей за совершенно небольшую цену. В итоге ребенок сплел змейку из бисера, сделал магнит-дерево на холодильник и расписала акриловыми красками гипсовую фигурку. Эх, не успели сделать фетровую игрушку. Если планы не изменяться - сходим еще и на след. неделе))
Пришли домой, передохнули  и стали снова творить.  У нас в городе уже не первый год проходит конкурс на оформление открытки на день рождения Деда Мороза. Вы знали, что день рождения Деда Мороза 18 ноября? Вооот! Теперь знаете))
Картинки и большую часть материалов я приготовила еще в пятницу, поэтому я показывала (я делала свою открыточку) - ребенок повторял, ну конечно, много где я помогала. Вот итог наших трудов.
Впервые делала открытку-шейкер. Понравилось, как там все перекатывается)) Погремушечка такая)  Без ножей и машинки для вырубки, конечно неудобно создавать объем, но ничего - выкрутилась.


 
Сделала основу переплета. А такой крутецкий корешок сделала моя подружка и коллега по работе. Натуся, еще раз спасибо))) На след. неделе обязательно альбом должен быть закончен!!!

Еще получила посылку с брошками для шариков и кружевом, давно на него засматривалась, теперь чахну как Кащей над златом.
Вот такая неделька получилась.

Открытка у меня, конечно не совсем на новый год, но и не совсем на обычный день рождения.  Поэтому хочу поучаствовать в задании. Девочки, если открытка не подходит - удалю линк)) Из ОЭ у меня шишки, веточки, иней (внутри окошечка вата) и снежинки.
Спасибо за внимание)))

вторник, 8 ноября 2016 г.

Сапожник с сапогами - 4 неделя.

Девчонки привет) Ух, как на нас зима напала. На улице дурдом, ни проехать - ни пройти. А я вечером  сегодня с работы вышла - снегопадище закончился, снежок лежит искрится, красота! А в сугробы такие как падать здорово, как в детстве) Но я не стала людей пугать своими прыжками, шла и тихонечко наслаждалась зимней красотой. 
Очередная неделька в рамках проекта "Сапожник с сапогами" позади и хочется поделиться тем, что было сделано за эти 7 дней.
1.) Сделана и подарена открытка сестре на День свадьбы. В этом посте http://yaskins1.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html немножко поподробней про нее написано. Один пункт плана выполнен. Йохоу! А то что еще и сфотографировала открытку более-менее по-человечески так вообще достижение)

2) Придуманы 2 заключительных разворота в детский альбом сестре на День рождения. Склеена 1 страничка. На неделе доклею странички, ну и самое нелюбимоое - переплет и самое ответственное - обложка и сборка.

3.) Сшила и набила вышитую игрушку, осталось украсить ее бантиком и будет готово)
На почте ждет заказ с брошками для шариков, нужно потихоньку возвращаться к чупа-чупсам. И красить, красить, красить.
Итогом недели довольна: дело идет. Спасибо, Оле и всем девочкам за пинок и мотивацию))

Осенняя свадьба

Всем привет)) На выходных выдавали замуж сестренку. Концепция свадьбы была в стиле рустик, осень и все что с этим связано. Хотя по погоде впору было зимнюю тематику выбирать)Для поздравления и денежного подарка сделала вот такую открытку. Впервые делала что-то в стиле рустик. Не знаю выдержала стиль или нет. Но делала с удовольствием и результатом довольна.



Детальки поближе)



Для гостей делала пригласительные. На тот момент окончательный стиль свадьбы еще был не выбран, главное, осень. Сейчас бы сделала немного по-другому. свадьбу отмечали в очень узком семейном кругу, поэтому пригласительных немного - только для своих) Молодые предпочли массовому застолью погреть косточки на теплом море. Что и правильно, особенно, учитывая метель на улице)










 С открыткой участвую в заданиях



Спасибо за внимание))


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...