понедельник, 14 ноября 2016 г.

5-я неделя "Сапожник с сапогами"

Девочки, привет) 5 неделя проскакала галопом, пора подводить итоги) На неделе практически не подходила к скрапу. Правда, 2 придуманные странички в альбом для сестры склеила. А вот выходные у нас были творческие) У нас - это у меня и у дочки. В субботу с утра сходили в библиотеку, там практически каждую субботу проводят МК по разным направлениям творчества: и для взрослых, и для детей за совершенно небольшую цену. В итоге ребенок сплел змейку из бисера, сделал магнит-дерево на холодильник и расписала акриловыми красками гипсовую фигурку. Эх, не успели сделать фетровую игрушку. Если планы не изменяться - сходим еще и на след. неделе))
Пришли домой, передохнули  и стали снова творить.  У нас в городе уже не первый год проходит конкурс на оформление открытки на день рождения Деда Мороза. Вы знали, что день рождения Деда Мороза 18 ноября? Вооот! Теперь знаете))
Картинки и большую часть материалов я приготовила еще в пятницу, поэтому я показывала (я делала свою открыточку) - ребенок повторял, ну конечно, много где я помогала. Вот итог наших трудов.
Впервые делала открытку-шейкер. Понравилось, как там все перекатывается)) Погремушечка такая)  Без ножей и машинки для вырубки, конечно неудобно создавать объем, но ничего - выкрутилась.


 
Сделала основу переплета. А такой крутецкий корешок сделала моя подружка и коллега по работе. Натуся, еще раз спасибо))) На след. неделе обязательно альбом должен быть закончен!!!

Еще получила посылку с брошками для шариков и кружевом, давно на него засматривалась, теперь чахну как Кащей над златом.
Вот такая неделька получилась.

Открытка у меня, конечно не совсем на новый год, но и не совсем на обычный день рождения.  Поэтому хочу поучаствовать в задании. Девочки, если открытка не подходит - удалю линк)) Из ОЭ у меня шишки, веточки, иней (внутри окошечка вата) и снежинки.
Спасибо за внимание)))

4 комментария:

  1. Я знала!!! И в челлендж-блоге, где была админом, одно из заданий организовала к Дню рождения Мороза))) Красивые открытки, уласссные выходные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ууу, здорово, отличная открытка! И такие насыщенные выходные, молодцы! Ждём альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,какие выходные у вас интересные! Открыточка чудесная! а альбомчик жду))

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово - творить с ребенком вместе! Моя тоже просится - дай помогу))) Если не спешу, то разрешаю))) Отличные итоги недели, а открыточка замечательная, шейкер удался!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...