понедельник, 4 марта 2013 г.

Пиратско-шариковая открытка

Доброго всем вечера. Давно ничего не выкладывала, хотя кое-чего и сделано. Про нехватку времени ныть не буду, у всех его не хватает. Буду исправляться: делать и выкладывать). Сегодня покажу детскую открыточку. Это лифтинг открытки Chelsea Le для блога Scrap Lifting.
Впервые занимаюсь лифтингом, открытка меня очень вдохновила. Вот что у меня получилось. Практически не похожа на оригинал, но идею я пыталась повторить.
 Некоторые шарики покрыты глосси и посажены на вспененный скотч. С этого ракурса лучше видно.


Делала ее для своего крестника, но уже когда открытка была готова, меня посетила мысль, что на картинке вовсе не мальчик, а девочка. В общем, крестнику я сделала другой подарок. Девочки, а вам как кажется - для кого открытка лучше подойдет: для девочки или для мальчика?

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...