пятница, 20 мая 2016 г.

3 Этап Совместного проекта "Учимся вместе" - "Разбираемся с техникой."

Девочки, доброго всем вечера) У нас начался ремонт, думаю, никому не надо объяснять все вытекающие "прелести". Как следствие, в сроки 3 этапа СП "Учимся вместе" уложится я не успела, но работа выполнена и хочется ее показать. Итак, на этом этапе нужно было сделать:
 - фото на ручных настройках;
- обработать фото в программе (той, что пользуетесь или любой другой).
- показать фото до и после обработки.

Ох, и страшно же было переходить на эти самые ручные настройки после режима Авто. Но, как оказалось, не так страшен черт как его малюют. Нет, конечно, там очень много нюансов, в которых разбираться и разбираться, но на этом режиме возможностей реально больше.
В качестве объекта для съемки я выбрала шэдоу-бокс, который хотела показать, но руки сфотографировать не доходили (про него подробнее будет следующий пост). Для фотографирования это оказалась сложно, точнее капец как сложно. В окошечках тень, и как и подсветить я не знаю.На выходные ездили на дачу, погода была отличная - в общем, идеальные условия для съемки, но ведь я забыла шэдоу-бокс дома. Поэтому фотографировала уже после работы на балконе, как назло, погода стала не айс, от этого сложностей добавилась.Когда фотографировала, ничего не нравилось, думала все придется переделывать еще раз, но скинув на компьютер фото, результат меня порадовал больше.
Итак, фото сделано в режиме М, ISO 800, выдержка 1/125, диафрагма 5,6

Для сравнения, те же параметры, но ISO 200


Еще 1 вариант: режим М, ISO 800, выдержка 1/80, диафрагма 5,6


                                  На этом фото выдержка 1/100.

Обрабатываю я фото в программе Photo Impact. Работаю с ней достаточно давно.Когда пыталась установить  Photo Shop в свое время, что-то у меня не пошло в плане ПО, поэтому я попробовала эту программку. Принцип работы у нее тот же, что и Photo Shop, а сейчас я к ней так привыкла, что не хочу и менять. При обработке играла с уровнями, кое-где с яркостью/контрастностью. Итоговые варианты после обработки.



Вот эта фотография, мне пожалуй, нравится больше всего.



Детали поближе.







Спасибо, что досмотрели)) Девочкам-организаторам спасибо за волшебный пинок)) Буду рада комментариям и критике.
Баннер 3-го этапа.


1 комментарий:

  1. Я хоть и не понимаю шеддоубоксы, но ваш огородно-летний дачный мне очень понравился! ФОто получились яркие и сочные, отлично передающие настроение работы!!! За ДЗ твердая 5!!!
    Спасибо, что учились с нами! ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...