среда, 11 мая 2016 г.


Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"

И снова здравствуйте) В режиме ошпаренной кошки выкладываю фото со второго этапа. В этот раз нужно было подобрать декор, фон и размыть фон. С декором и фоном, как я уже говорила, дела обстоят напряженно, но я постаралась. Привезла с дачи старые бабушкины кружева и долго и старательно их раскладывала, заматывала.Хотела подчеркнуть декором немножко рустикальную обложку. Как получилось - судить вам)
Фото до:
И после обрезки.

Дальше пыталась размыть фон. От фона отодвинуть работу подальше не очень получилось, т.к конструкция не позволила, но этот прием обязательно буду использовать, буду тренироваться. Раньше бывало, что размытие получалось случайно, но повторить бы я не смогла, а теперь принцип понятен, дело практики. Для кого-то такие нюансы, может, и очевидно, но для меня это прям открытие))) И идея с приподниманием работы при помощи крема тоже очень понравилась. Обязательно попробую)


И опять после обрезания лишнего.
Девочки, буду рада услышать ваше мнение и критику)) И с нетерпением жду следующего этапа, а значит, новых знаний))



1 комментарий:

  1. Шикарные сокровища вам достались!!! Я бы порекомендовала вам все-таки изменить конструкцию, чтобы иметь больше пространства для маневра во время съемок. И не хватило мне фото с декором и лежа... Мне кажется на таком фоне лучше снимать именно лежачие объекты!
    Но сам фон хорошо подобран под альбо! вы молодец!
    Спасибо от ДК 1000 moments.ru!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...